Вечерний коктейль из новостей и других вкусностей с LE-MONом

Вас интересует мода, здоровье, красота, вопросы взаимоотношений с мужчинами? Теперь не нужно искать ответы на интересующие вас вопросы в многочисленных журналах или советоваться с подругами: у вас есть женский журнал Le-Mon. Здесь вы найдете интересную и полезную информацию на любые темы: туризм, кулинария, гороскопы, знаменитости, комнатные растения и многое другое. Кроме того, журнал для женщин Le-Mon – это возможность попробовать свои силы в качестве автора статей, стихов, рассказов. Женский Интернет журнал подарит вам интересное общение на форуме, где вы найдете новых друзей.

Мир сквозь розовые очки

Мир сквозь розовые очки

Понятие «розовые очки» давно уже стало идиоматическим: с этим оттенком связывают наивное и иллюзорное восприятие объективной реальности. Модникам и модницам XXI столетия абсолютно все равно, как воспринимают мир филологи. Розовый цвет — кричащий символ гламура, сладкой жизни и самой Ее Величества Моды.

Впрочем, смотреть на окружающих сквозь розовые очки или, хотя бы, линзы дано не всем. Медики утверждают, что такие солнцезащитные очки можно рассматривать исключительно как имиджевый аксессуар с низкой степенью затемнения, не подходящей для пляжа и морских прогулок. В обычной жизни — дома и в офисе — розовые фильтры применимы во время работы за компьютером, поскольку они обладают способностью повышать цветоразличение, увеличивать контрастность изображения на экране и снижать зрительное утомление, предотвращая опасность потери зрения.

Помимо физиологического фактора есть еще и психологический: розовая гамма считается пассивной — расслабляющей и рассеивающей внимание, что может привести, допустим, к аварии на дороге. Однако в темных закрытых помещениях с искусственным освещением линзам оттенка нежно-розового и мадженты замены не найдется, поэтому селебритис, чья жизнь проходит в ночных клубах и на вечеринках, отдают предпочтение «rose-tinted glasses» в нетривиальной оправе.

Коллекции очков с розовыми стеклами присутствуют в линейках почти всех дизайнеров, изготавливающих продукцию премиум-класса. Наиболее привлекательный сегодня вариант — градиентные фильтры (оттенок линзы меняется от темного к более светлому). Утром такие очки можно надеть в офис, а вечером — на светский раут.

Некоторые музыкальные субкультуры (в частности «эмо»), стиль которых подразумевает преобладание тонов из розовой гаммы, приветствуют и специальные линзы ("Barbie Pink"), визуально превращающие глаз в полупрозрачный осколок топаза.

В 2010 году розовой палитре отдали предпочтение ведущие дома моды: Gabriela Marioni, Ferragamo, Versace, DIOR, Bvlgari и другие. Традиционно розовый считается женским цветом, поэтому увидеть его можно не только в классическом сочетании с бежевым и оттенком трюфеля в линейках Gucci, а также в смелом симбиозе с желтым от экстравагантного Жана Поля Готье. Оправы — титан и ацетат, украшенные кожей рептилий и страуса, орнаментом, геометрическими рисунками и мерцающими стразами.

Мужчины тоже любят розовый. Для них дизайнеры изобрели брутальный вариант, в котором розовый оттенок перекликается с пепельно-лиловым, а оправа имитирует дорогой шик в стиле Джеймса Бонда.